27,6% рекламных событий поддельные

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 27 октября 2008 09:28

Под рекламныеми событиями подразумеваются клики по рекламным объявлениям, показы баннеров и т.д. Аналитическая компания Click Forensics провела масштабное исследование в этой области, в ходе которого выяснилось, что 27,6% рекламных событий поддельные.


Самые распространенные методы – нагон трафа и искусственные клики. При этом аналитики заявляют, что доля бот-сетей в накрутке трафика выросла. Бот-неты – воистинну универсальный инструмент, который всегда использовался для рассылки спама, вирусов и DDoS атак. Теперь его начали широко применять для накрутки показов и кликов. Другой вопрос в том, как сотрудники компании Click Forensics выявили долю кликов от бот-нетов. Весь по сути такие сети являются распределенными географически, компьютеры бот-нетов имеют разные IP, и клики выглядят вполне естественно.

Также по мнению аналитиков в сфере баннерной рекламы дела обстоят еще хуже. Основными поставщиками суррогатного трафика являются Россия, Франция и Великобритания.
_______
Также можете посетить форум о зароботоке. Основные темы форума: Forex, ПИФы, фонды и т.д.





Есть 2 коммент.


f32d23ec

  1. Елизавета   |  Суббота, 01 ноября 2008 at 6:24 пп

    Изобрели велосипед! Об этом знает вся сеть, а аналитики узнали только сейчас)

  2. Довбня Сергей   |  Понедельник, 03 ноября 2008 at 8:09 дп

    Угу, многие знают что очень много рекламных событий поддельные, но это исследование просто определило объемы. Да и чем им еще занятся?