Покупателю о Интернет-магазинах: страхи и сомнения

Автор: Довбня Сергей Четверг, 20 января 2021 10:00

В прошлой заметке мы поговорили о общей целесообразности совершения покупок через Интернет. Теперь давайте обсудим те моменты, которых боятся многие покупатели, моменты, которые вызывают сомнения и страх.


Гарантийные обязательства Интернет-магазина

Практически всех интересует, как обстоят дела с гарантийными обязательствами. Вот получили вещь, а она не работает. Или может же техника сломаться, как быть с гарантией?

Да все очень просто, даже не очень крупные магазины работают как юридические лица. Они вполне следуют закону страны, в которой работают, в том числе и относительно гарантийных обязательств.

Т.е. вместе с товаром продавец обязан дать вам чек (кассовый или выписанный), гарантийный талон с подписью и печатью магазина. Это вполне реальные документы, которыми Интернет-магазин подтверждает свои обязательства.

Другой вопрос с отправкой товара обратно на гарантийный ремонт. Тут сразу уточняйте у консультанта магазина, как у них поступают в таком случае.

Но проблема надуманна частично. Сейчас у всех крупных производителей техники есть развитая сеть сервисных центров. У вас есть гарантийный талон производителя, на котором есть подпись и печать магазина, который продал вам технику. Вы можете смело брать этот талон и ехать в ближайший сервисный центр производителя, это будет быстрее и удобнее.

Страх того что Интернет-магазин может кинуть

Многие покупатели боятся что перечислят деньги, а товар не получат, или получат но не тот или еще десяток подобных мыслей.

На самом деле Интернет-магазины это вполне обычные предприниматели, которым выгодно просто торговать без кидалова. На дворе не лихие девяностые. Также многие еще работают над иммиджем, стараются всячески заинтересовать покупателей совершать покупки вновь (скидки, акции, дисконт). Это вполне выгодный бизнес приносящий хорошие деньги.

Если все-равно сомневаетесь, хотите перестраховаться, то выбирайте крупные и известные Интернет-магазины, которые не первый год на рынке.

По правде сказать, я сразу тоже побаивался (а давно ведь это было). Поэтому попробовал сначала сделать небольшой заказ, проверил, все отлично. Затем уже перешел к более крупным заказам, дома сейчас половина техники куплена через Интернет.

Доставка

Многих этот вопрос волнует очень сильно. Вообще вопрос доставки обещаю детально описать в отдельном посте, пока просто скажу что нынешние службы доставки далеко ушли от обычной почты (да и государственная почта со скрипом, но шагает вперед).

Первое что появилось – доставка курьером по городу. Не всегда дорого, в случае с габаритными грузами весьма удобно. Обойдется не дороже чем доставка в обычном магазине.

Второе – службы экспресс доставки (например, Автолюкс или Ночной экспресс в Украине, уверен что есть аналоги в России). Обычно время доставки по территории Украины не более суток, чаще всего вечером заказал – утром получил. При этом у них есть масса особенностей, которые делают доставку груза более надежной, например если указать что груз хрупкий или это электроника, то и обращаться с ним будут подобающим образом. “Теплая” доставка подразумевает что груз будет ехать в тепле а не на морозе (для некоторых товаров очень полезно). И все это при весьма низких ценах.

Также груз страхуется, и его целостность можно проверить на месте.

Т.е. службы доставки давно шагнули вперед, забудьте работников почтовых отделений кидающих и пинающих посылки, это пережиток прошлого.

Это по моему основные причины, которые мешают людям делать заказы в Интернет-магазинах. Если еще в чем-то сомневаетесь – спрашивайте в комментариях.
_______
Ваш старенький “толстый” телевизор доживает свой век? Ищете новый телевизор? Смотрите lcd телевизоры philips на ukrshops.com.ua. Большой выбор, возможность сравнить цены в разных Интернет-магазинах и почитать отзывы.




Написать комментарий


f32d23ec