Оформляем страничку “Рекламодателям” в блоге
Автор: Довбня Сергей
Среда, 20 апреля 2021 11:39
Многие блоггеры не против заработать на своем блоге. Есть масса методов заработка на блоге, но следует игнорировать прямых рекламодателей. Для них желательно создать страничку, назвав ее “Рекламодателям” или “Разместить рекламу в этом блоге”. На этой страничке нужно дать рекламодателям максимум информации о блоге и эффективности рекламы в нем. Об оформлении этой странички и поговорим в этом посте.
Для начала нужно кратко, одним коротким абзацем, описать ваш блог и его тематику.
Далее следует примерно нарисовать портрет основы вашей аудитории. Тут неплохо помогут опросы и их архив. Проведите среди читателей несколько опросов и сделайте страничку с архивом опросов. Для этого я пользуюсь плагином для Wordpress – WP Polls. Тут нужно описать интересы ваших читателей (лучше давать рекламу заинтересованным читателям), их возраст (заодно и покупательную способность) и темы, которые их интересуют в вашем блоге. Обязательно дайте ссылку на архив опросов, рекламодатель увидит что цифры взяты не с потолка.
Далее должна следовать статистика посещаемости, важно чтобы она была открытой. Разместить график посещаемости по дням также не помешает.
Подчеркните заинтересованность читателей материалами вашего блога. Свидетельством этого будет общее количество комментариев и среднее число комментариев на одну запись.
Далее счетчик Feedburner с числом подписчиков. Сюда же счетчик Twitter, ЖЖ и прочих сервисов, в которые настроен кросспостинг.
Затем индикаторы цитируемости. Лучше сделать их обновляемыми через один из сервисов.
Затем укажите виды рекламы, которую вы предлагаете с расценками.
Если вы продаете места для баннеров, то лучше сделать скриншот страницы, на котором разметить места под баннеры и указать цены на то или иное место.
Если речь прошла про баннеры, то я нахожу очень удобным для продажи баннеров сервис rotaban. Он автоматизирует продажу баннеров и рекламодателю будет видно какие из рекламных мест свободны. Регистрация в rotaban.
Ниже опишите условия на которых вы публикуете рекламу в блоге. Если вы публикуете только тематическую рекламу – напишите об этом, если у вас фишка в том чтобы помечать для читателей что это реклама или пост проплачен – напишите об этом. Все моменты нужно описать.
Ну а ниже ваши контактные данные: мыло, ася, скайп и т.д.
После того как страница готова сделайте ссылку на нее на видном месте.
Методика отлично подходит для средних и крупных по посещаемости блогов. Да и для мелких тоже, просто рекламодателей ждать придется подольше.
Успехов. Не забудьте подписаться на RSS ленту чтобы следить за новыми, полезными постами.
_______
Многим читателям будет интересно качественное остекление балконов деревом в Москве и области. Качественные материалы и профессиональное выполнение работ – залог долговечности ваших окон.