Обращение простого блоггера к оптимизаторам

Автор: Довбня Сергей Четверг, 2 июня 2021 06:03

Сейчас постараюсь как-то собрать свои мысли в кучу и написать то что думаю. Я веду несколько блогов, сделанных для людей и интересных читателям. Естественно я пытаюсь заработать продажей рекламы. Но почему-то 90% предложений разместить рекламу приходится отклонить. Обосную.


Просто с началом летних каникул у меня уже нервные тики от “оптимизаторов”. Я понимаю что деньги нужны всем, и среди школьников есть отличники. Но основная масса это жесть.

Просто впечатление что 90% “оптимизаторов” работает руководствуясь советами пятилетней давности, которые в данный момент не актуальны. Методы, которые раньше работали сейчас если и актуальны частично, то только в краткосрочной перспективе. Что о поведенческих факторах и “человеческих” ссылках никто не слышал.

Но да, заказчики, в большинстве своем, лохи и срубить бабла можно. Особенно если лично их не знать, по морде давать некому и есть миллион отмазок почему “так получилось” и заплатить все-равно нужно (предоплата рулит).

Я как блогер забочусь о моральном состоянии моих читателей поэтому:

  • Стараюсь всегда ставить тематические ссылки для людей.
  • Стараюсь не размещать не тематических ссылок или ссылок с якорями которые составляли идиоты и роботы.
  • Всячески стараюсь делать так чтобы мои блоги были полезны людям и всплывающие окошки, рекламные ссылки с идиотскими якорями не входят в мое представление и ресурсах для людей.

С другой стороны я пытаюсь показать поисковым системам что мой блог вполне для людей:

  • Поставил Яндекс.Метрику и Гугл Аналитик. Они то уж точно палят какие ссылки для людей а какие нет. По ссылкам для людей ходят люди и переходы фиксируются. Я не знаю очень ли это разумно, но просто у меня 70% непоискового трафика который не учитывается в поведенческих факторах. А я хочу чтобы поисковые системы учли.
  • Не принимаю не тематическую рекламу, не принимаю ссылки с якорями “не для людей”.

Просто поведенческие факторы уже давно в алгоритмах и Яндекса и Гугла, влияние этих факторов только растет. И я, как простой блоггер, должен учитывать это и писать для людей.

Вот объясните каким образом мне вписать в мое виденье своих блогов следующие тупизмы:

  • Ссылки с многократно повторяющимися ключевыми словами. Я их никогда не принимаю, ну не нужно пять раз повторить слово “ипотека” чтобы оно работало лучше.
  • Контекстные ссылки с тупыми анкорами. Ну вот как можно вписать в контекст адекватного поста ключевые слова “купить что-то там Тагил рулит”? Так никто и никогда не пишет для людей, я не знаю, находятся конечно шизофреники но клинические случаи мы не рассматриваем.
  • Не тематические ссылки. Вот как в контекст игрового блога, в котором все статьи о играх, можно вписать рекламу с кеем “купить квартиру Тагил”? Я должен высеры плодить вставляя в свои посты бредовый абзац ради хх рублей? Что, нет подходящих тематических ресурсов которые смело напишут пост о недвижимость в Тагиле?
  • С какого перепугу я должен ставить ссылку на убогий или забаненый ресурс? Если это и поможет вылезти из бана то не на долго. А моему блогу минус в карму. Оно мне нужно?

Вот нафига так продвигать то? Есть же множество фильтров которые помогут подобрать тематические запросы. И пользователям даже на пользу и для продвижения хорошо. Ведь если зафиксировано что по ссылке ходят пользователи то это уже не SEO ссылка а вполне естественная.

Понятно что на СЧ и НЧ пока еще мощностей может и не хватает, но думаю доберутся очень быстро. Янддекс.Метрику, Гугл Аналитикс, Гугл +1 создавали не зря, ой как не зря. И тулбары тоже не случайно инфу собирают по соглашению с которым конечно-же согласились сами пользователи.

Заказчики дожны бы начать понимать что подобное “уличное SEO” может привести к тому что только команда профессионалов за большие деньги вам поможет. Иначе сосать вам трафик через трубочку контекстной рекламы.

А ведь многие нормальные оптимизаторы прежде всего предлагают внутреннюю оптимизацию прежде всего, а уже потом аккуратную покупку ссылок. Ведь простое повышение юзибилити способно повысить соотношение посетителей/покупателей (заказчиков).

Короче, выводы:

  • “Неграмотное” продвижение может дать кратковременный результат в виде выхода в том, но в долгосрочной перспективе может дать очень плохой результат. И “оптимизатор” отмажется, ведь по договору, если он был, все четко.
  • Оптимизаторам бы больше анализировать, думать, а не автоматизировать процесс.
  • Запарили уже наплывом хуевых неприемлемых предложений разместить ссылки. Я стараюсь размещать рекламу, которая будет полезна пользователям.

Как-то так, пятнично.




Написать комментарий


f32d23ec