Я не верю в иммиджевую рекламу!

Автор: Довбня Сергей Четверг, 2 июня 2021 06:37

Во многих блогах о заработке появился пиар новой системы, которая как-бы позволит веб-мастерам заработать на такой элементарной защите от спама как капча. но что-то меня смущает, хотя надеюсь что система честная и собралась нести добро и свет в этот унылый Интернет заполненный тупыми сеошниками.


Картинка, которую вы видите в начале поста и которую я благополучно “одолжил на бескрайних просторах Интернета, символизирует иммидж. Этот слоган впечатался в мозг многих “Имидж ничто, жажда все!”.

Итак, о системе. Предлагают поставить на свой сайт/блог капчу. Пользователь должен ввести в поле ввода капчи слова с картинки. Слова эти диктует рекламодатель. Ну, все эти слоганы, которые слышат с телеэкрана поклонники зомбоящика. Пользователь ввел капчу – веб-мастеру капнула денюжка.

Но давайте начнем с начала отбросив обещания золотых гор, алчности и идиотизма веб-мастеров.

Источник всего бабла – рекламодатель! Его задача – продавать свой товар!

Изначально эта система предлагает имиджевую рекламу. Т.е. рекламодатель должен платить за то что его имя/слоган будут повторять юзеры. Только есть много но…

  • Но юзеров сильно утомили эти лозунги по зомбоящику. Большинство из них абсолютно бездарны. Мэмы рождаются а продажи не сильно то ростут.
  • Но девяностые годы прошли, многие поумнели, и среди пользователей Интернета таких большинство. Капчу ввели, логан прочли и все, забыли. Грамотные юзеры перед покупкой читают отзывы, обсуждения на форуме, офенивают характеристики. Только для редких, клинических случаев иммидж решает.
  • Но веб-мастера тоже не тупые, ну многие, ну топовые не тупые. Ни один из тех кто сделал обзор сервиса не повесили у себя эту капчу! Вот я еле нашел скриншот того как это выглядит. Их соблазнили деньги за обзор и щедрые проценты от рефералов. Ну, про щедрые дивиденды многие должны бы помнить…
  • Но тем, кто продает товары через Интернет важны конкретные продажи. 1000 хостов 10 продаж это цифра которая поддается вычислению. А вот имидж, только крупные мега-супер сайты могут позволить себе рекламу бренда. Ибо это дорого и это сложно пересчитать в деньги по конкретно взятой статистике. Есть же и другие факторы, никто не начинает работать с рекламы бренда, вообще никто!

В итоге имеем:

  • Мало потенциальных рекламодателей. Никому не нужен имидж! Не на блядки свидание собрались.
  • Мало потенциальных веб-мастеров. Конечно, сразу то будут, но когда увидят на копеечки и недовольных пользователей то уйдут. Запустить такую махину сложно.
  • Хорошая попытка но результат будем наблюдать и делать выводы.

Тут есть варианты:

1. Я ошибся и сервис выстрелит. Только вот если бы я стрелял то начал с серьезных партнеров, ЖЖ например.

2. Я не ошибся и будет забвение и очень скоро. Но в любом случае идея оригинальная, возможно скоро мы увидим более жизнеспособные и коварные к юзерам варианты.




Написать комментарий


f32d23ec