Особенности иностранных Интернет-магазинов

Автор: Довбня Сергей Четверг, 25 августа 2021 12:59

Давайте рассмотрим ключевые особенности иностранных Интернет-магазинов. Это будет полезно тем кто только задумывается купить что-то за пределами нашей родины, просто основные вопросы.


Доставка

Доставка может осуществляться государственными почтовыми службами или курьерской службой. Курьерская служба обычно дороже, но и товар вы получите быстрее.

Цены на отправку посылок в почтовых службах разных стран сильно отличаются. Например, Государственная служба Китая берет очень мало за отправку, порядка нескольких долларов. Это позволяет многим Интернет-магазинам Китая обеспечивать бесплатную доставку. Почтовая служба Великобритании весьма дорогая, добавляйте к стоимости сразу 15-20 евро.

Также следует уточнить доставляет ли Интернет-магазин в вашу страну. Если магазин доставляет товар в Украину то не факт что есть доставка в Россию. Почему? Читайте ниже, они просто боятся мошенников и “банят” целые страны.

Если вещь сильно уж нужна то вы можете воспользоваться услугами посредника который получит вашу посылку в стране отправителя и отправит ее вам. Есть достаточно крупные и надежные посредники со складами и офисами в разных странах.

Рассчитывайте время доставки если то покупка к какому-то событию. Никто не назовет вам точные сроки. Например, одну посылку из Китая я получил через 12 дней с момента оплаты, а другую ждал 20 дней.

Также учитывайте что перед праздниками у магазинов повышенная нагрузка и ваш товар может задержаться.

Оплата

Практически все магазины принимают пластиковые и PayPal. Рекомендую использовать именно платежную систему PayPal так как она помимо прочего обеспечивает вам высокую безопасность. Данные вашей карты нигде не будут засвечены. Также если продавец окажется не честным в течении 45 дней можно оформить возврат средств. Именно с этим фактом и связан “бан” определенных стран, например России.

Покупатели просто сами мошенничают. Заказывают товар а через пару недель делают возврат средств в связи с неполучением товара. Почта РФ работает недостаточно удовлетворительно и часто продавец просто не может доказать что покупатель получил товар. В итоге у покупателя и деньги целы и товар получен )

Гарантийное обслуживание

При покупке многих брендов по гарантии можно обращаться прямо в официальный сервисный центр. Но далеко не у всех производителей есть сервисные центры и вам придется отправлять товар обратно в магазин. Это неудобство и есть определенный риск.

Мошенники

Опасайтесь мошенников. Перед покупкой в Интернет-магазине сначала проверьте его, почитайте отзывы покупателей на сторонних сайтах, прочитайте про чужой опыт.

Наиболее частые методы мошенничества:

  • Магазины “на недельку”. Магазин создается, запускается реклама, деньги принимают но товар не отправляют никому и через некоторое время самоликвидируются.
  • Подделки известных брендов. Очень часто продают китайские подделки известных брендов. При этом на фото все может выглядеть прекрасно но в реальности покупка вас расстроит. Причем часто цена не на много ниже чем оригинальные вещи.
  • То-же что и первый пункт но только с целью сбора данных кредитных карточек. Потом с данных карточек деньги сливают. Почему и советую платить через PayPal.

В целом проявляете бдительность и осторожность, учитесь на чужом опыте.
______

Возможно вас заинтересует продажа готовых фирм, у которые уже зарегистрированы, имеют название и реквизиты. Таким образом вы избегаете сложностей при регистрации, вам не потребуется уставного капитала и прочих неприятностей.




Написать комментарий


f32d23ec