Влияем на пользовательские факторы для Интернет-магазина

Автор: Довбня Сергей Пятница, 4 ноября 2021 03:43

Важность пользовательских факторов понимают все. В прошлой заметке я дал простые советы о том как “накрутить” пользовательские факторы для блогов. Сегодня мы поговорим о том как можно повлиять на этот показатель применительно к Интернет-магазинам.


Основные задачи:

  • Снизить показатель отказов. Для Интернет-магазинов он очень высокий, намного выше чем для информационных сайтов.
  • Повысить число просмотров страниц.
  • Повысить время, проведенное посетителем в Интернет-магазине.

Я понимаю что основная задача Интернет-магазина – продавать и получать прибыль. Но уж продажи получаются благодаря привлекательной цене, хорошему юзибилити и прочим факторам. А наша задача благодаря простым мелочам в юзибилити и оформлении витрин помочь SEO специалистам.

1. Избавьтесь от товаров, вообще не имеющих картинки. Нет картинки – вероятность 99% что посетитель уйдет со страницы.

2. Добавляйте более одной картинки, всегда. Посетитель захочет рассмотреть товар во всех ракурсах, а значит задержится. Также это значит что он в любом случае задержится у вас дольше чем у конкурентов по топу имеющих всего одну картинку.

3. Если страницы магазина продвигаются по запросам типа “Отзывы %название товара%” то потрудитесь чтобы эти отзывы реально были и они были адекватными, а не написаными говнокопирайтерами за копейки. Да, это потребует времени сотрудников или кого-то из персонала, но оно того стоит. Также можно обязать службу поддержки (если она не загружена на 100%) писать вопросы и ответы, которые им задают по телефону или другими способами на сайте под описанием товара.

4. Добавьте для товаров видео-обзоры. Это отличный шаг, он и внимание задержит и продать поможет. Это хлопотно, но для примера, в китайских Интернет-магазинах это практикуется по полной программе.

5. Избавляйтесь от отображения в каталоге товаров которых нет в наличии. В крайнем случае снесите их в них каталога чтобы не мешались.

6. Добавьте блок типа “Также с этим товаром смотрят” или что-то типа того. Многие посетители заинтересуются этим и пойдут по ссылкам. Делайте блок не чистым текстом а с картинками, это и так понятно, но все-же.

7. Если у вас есть товар со скидкой то уж найдите возможность показывать этот товар на всех страницах Интернет-магазина. Это привлекает внимание, практически всегда.

8. Давайте расширенное описание товара. Не только блок с картинками и сухую таблицу технических характеристик. Уж потратьтесь на работу человека, составляющего описание. Это окупится.

9. Анализируйте эффект от сделанных изменений. У Яндекс.Метрики есть отличный инструмент – карта кликов. Так вы увидите что больше всего привлекает внимание посетителей, а что им мало интересно. Это позволит корректировать и улучшать уже сделанное.

Вот и все, просто ведь. Но откуда же у многих Интернет-магазинов такие убогие витрины и описания товаров…

Также посмотрите это видео от випсеоклаб, многие советы помогут вам:


___________
Вы настроены торговать серьезно и крупными партиями? Тогда вам нужны контейнерные перевозки из китая. Компания FAKTORIALL поможет вам.




Написать комментарий


f32d23ec