Виды рекламы в блогах
Автор: Довбня Сергей
Пятница, 18 ноября 2021 10:24
Данная статья будет полезна блоггерам которые предлагают на прямую разместить рекламу в их блогах. Также рекламодателям неплохо почитать, может появятся более свежие идеи.
Постовой
Это ссылка в начале или (чаще) после поста окруженная одним или несколькими абзацами текста.
Особо жадные блоггеры публикуют ссылки блоками и не особо то стараются окружить их релевантным текстом. Это плохо, следите за этим.
Такие ссылки обычно практически не привлекают прямого трафика и ставятся только с целью продвижения сайта в поисковых системах.
Ссылка-картинка
Работает как и в SEO целях так и напрямую привлекает трафик будучи размещенной в популярном блоге. Двойной эффект так сказать.
В бирже gogetlinks по каким-то причинам ссылки-картинки имеют более низкую стоимость чем просто постовые.
Откровенный рекламный пост
Это когда блоггер публикует пост с пометкой “реклама” чтобы не обманывать читателей. Вот пример пометки рекламного текста у Лебедева:
Большинство рекламодателей и блоггеров по какой-то причине боятся указать что публикуют рекламу.
Но дело в том что читатели носом чуют рекламу, затем начинаются споры в комментариях, каждый спешит написать свое мнение и высказать свое ФЕ автору.
По моему лучше все-таки открыто говорить что это реклама. Лояльность посетителей бесценна.
Тут вам и SEO ссылки и привлечение посетителей/покупателей/клиентов. Так можно рекламировать и оффлайновые товары/услуги.
Скрытая реклама
Смотрите выше, ее нюхом чуют.
Обзор продуктов, сервисов
Хорошо работает. Например, даете блоггеру потестировать какой-то продукт или сервис и просите его сделать подробный обзор.
Блоггер получает на тест продукт или услугу и пишет свое мнение о продукте. Такой подход отлично работает.
Персональные скидки
Подобная реклама идет отлично если публикуется в популярных блогах. Например, акция только для читателей блога ххх! Можно публиковать купон на скидку или сделать специальную цену по ссылке с блога.
Я тут писал про китайские Интернет-магазины. Так вот, они давно уже практикуют и эту и предыдущую методику. Купоны создают специально для популярных блогов и форумов.
Данная методика рассчитана именно на продажи. Уступить 5-10% прибыли чтобы в итоге получить много продаж и, возможно, постоянных покупателей это разумно.
Конкурс
Спонсирование конкурсов проводимых популярными блоггерами – отличный метод заработать и имя и клиентов.
Вы можете предложить денежный приз, свой продукт или услугу (например, сервисам можно давать премиум-аккаунт на год). Тут вариантов много.
Суть в том что вас, как спонсора, будут упоминать в анонсе конкурса, на каждом этапе конкурса и при награждении победителей.
Это выгодно и блоггерам (не за свой же счет конкурсы проводить) и вам, как рекламодателю.
Хороший пример, торговец игровыми валютами в MMO играх – Эльф Торговец. Тут-же многие вспомнили гнусявый голос “Озвучено Кураж-Бомбей при поддержке Эльфа Торговца”. Этот бренд раскручен именно благодаря различным конкурсам, которые проводятся регулярно.
Гостевые посты
Это больше для раскрутки блогов подходит. Специально для размещения в других блогах пишется полная статья. Под статьей подпись “Статья … специально для …” и несколько ссылок в тексте. Прочитав интересную статью читатели заинтересуются автором и многие пройдут по ссылке. Ну и SEO эффект.
Полупосты
То-же что и предыдущее, только публикуется не полная статья а ее анонс или даже половина статьи, а чтобы читать далее предложат пройти по ссылке. Тоже весьма эффективно, хлопотно но эффективно.
И это еще далеко не все. Уверен, что если хорошо подумать то можно найти еще массу способов и оригинальных подходов. Да и уже указанные методы можно модифицировать добавляя в них какие-то изюминки.
И небольшой пример прикольной рекламы:
____________
Вы пока работаете без офиса? Проблемы с ведением бухгалтерского учета? Тогда вам нужен приходящий бухгалтер, который где угодно, да хоть на дому, решит все проблемы.