Интеграция Интернет-магазина с социальными сетями

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 28 ноября 2021 10:58

На картинке Facebook, т.к. именно он дал идею для данного поста. Большинство владельцев Интернет-магазинов ставят кнопочки лайков и думают что этого достаточно. На самом деле все далеко не так. Смотрите картинку под катом.


Это данные Sociable Labs, они исследовали сайты электронной коммерции, в том числе Интернет-магазины. Как видно, практически 50% из посетителей логинятся на сайты через свой аккаунт в Facebook.

Действительно, зачем проходить регистрацию с вводом капчи и прочими неудобствами если можно просто кликнуть по кнопочке “login with facebook” и сразу войти в магазин.

Но в русскоязычном Интернете facebook не сильно популярен. У нас популярен Вконтакте. Следовательно на него и следует ориентироваться.

Еще есть Loginza, которая является OpenID провайдером и позволяет организовать логин через различные социальные сети. Кроме того позволяет логиниться через аккаунты в Google, Yandex, Rambler. Думаю лишь у единиц пользователей нет хоть одного из перечисленных аккаунтов.

Многие крупные Интернет-магазины идут дальше и стимулируют пользователей к отправке лайков, рассказе друзьям о интересных товарах и т.д. Вокруг Интернет-магазинов формируется социальное сообщество покупателей, только оно не отдельной группой где-то на фейсбуке а интегрировано в Интернет-магазин.

То-же самое с отзывами и комментариями. Если прикрутить к комментариям еще и возможность отправлять отзывы через Вконтакте то и вовсе избежите каких-либо капч и неудобств для пользователей.

Это отличная возможность повысить юзибилити, упростить пользователям многие моменты.

Действительно, многие уже устали проходить сотни регистраций, запоминать множество логинов и паролей.

_________________
Интересный и полезный сайт про небоскребы мира и высотные здания. Аналитика и новости недвижимости.




Написать комментарий


f32d23ec