Продвижение молодого блога на примере: часть 2, контент

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 30 июля 2012 11:19

Самое главное в блоге – контент. Именно это является основой для успешного дальнейшего продвижения. Хороший и качественный.


Первое что важно для активного роста просмотров – регулярные новые посты. Посты должны появляться минимум раз в день. На стадии активного продвижения можно и чаще. Тут несколько факторов:

  • Это позволяет привлекать постоянную аудиторию и непоисковый трафик. Каждый пост дает немало трафика.
  • Гугл (я ориентировался на него т.к. тема блога связана с Украиной, а украинские пользователи пользуются в основном Гуглом) очень любит динамичные сайты и блоги, которые постоянно обновляются. Это парадокс, но когда по каким-то причинам я некоторое время не пишу в блог (неделя или больше), то падает не только непоисковый, но и поисковый трафик.
  • Пользовательский фактор нельзя забывать. Много контента, отсылки в постах к предыдущим постам очень хорошо влияют и на позиции.
  • Будьте готовы к тому что ваши тексты будут копипастить. Но если вы постоянно добавляете новый контент то вредное влияние копипастеров будет не так заметно. Бороться с копипастерами другими методами бесполезно, да и времени много отнимает.

Контент можно покупать, но я предпочитаю писать контент. Но если нет времени – то можно и покупать. Сейчас достаточно много качественных текстов по не высокой цене (смотрите мою заметку о биржах контента).

Поэтому первое и основное – обеспечить новый блог неприрывным потоком качественного и уникального контента. Поэтому будьте готовы заставить себя написать хотя-бы один пост в день.

Темы лучше выбирать актуальные на сегодня. Очень неплохо делать обзоры новинок, комментировать новости по актуальной и свежей теме. По новым и актуальным темам заметки в поиске всплывают быстрее (но и “тонут” так-же быстро). Зато выплывают они без внешних ссылок и при минимальной оптимизации текста.

По правде сказать я вообще не особо стараюсь оптимизировать тексты. Просто использую простые правила:

  • Ключевые слова в теме поста
  • Ключевые слова перед катом (я всегда использую кат)
  • Ключевые слова в тексте, но умеренно
  • Обязательно ссылки на старые посты по теме, причем в середине текста, все проставляю вручную. Ссылки я ставлю в стиле: Также посмотрите видео о важности контента при продвижении. Может и лучше было бы поставить ссылку на ключевом слове по теме, но мне важно чтобы пользователи ходили по ссылкам. Может автоматизировать процесс и проще, но не так эффективно.
  • В конце поста стараюсь добавить тематическое видео по теме. Если тема блога позволяет – то можно просто добавить свежий прикол или интересное видео. Это очень хорошо влияет на время, проведенное пользователем на странице.
  • Также предложите читателям подписаться на RSS ленту, твиттер или e-mail рассылку.

Собственно все, этого уже достаточно для быстрого продвижения. Да, свежего и интересного контента достаточно.

В следующей заметке поговорим о привлечении непоискового трафика. На совсем молодой блог можно в первые же дни получать пару сотен посетителей. Следите за новыми постами в блоге.