Проверяем юзибилити Интернет-магазина
Автор: Довбня Сергей
Четверг, 30 августа 2022 01:02
Вообще лучше всего доверить это дело профессионалам. В любом случае нужно знать и понимать основы, чтобы оценить работу тех-же профессионалов.
- Зайдите в магазин и выберите товар. Сначала человек должен определиться что ему нужно, например, “хочу купить фен”. Это поможет проверить насколько удобен поиск и каталог, удобно ли человеку искать нужный товар. Какие трудности он испытывает.
- Купите выбранный товар. Ага, нужна регистрация, хм.
- Зарегистрируйтесь в магазине. Много проблем возникает на стадии регистрации. Вообще в идеале использовать для логина социальные сети, которыми сейчас пользуются почти все.
- Позвоните в службу поддержки. И работу службы поддержки проверите и увидите как долго человек искал телефон. А начал ли он искать телефон или может чат? Что хотят пользователи? Может чат им не нужен, а телефон удобнее?
- Оплатите товар. Какие проблемы и вопросы могут возникнуть у человека по оплате? Почему ответ не был очевиден?
___________________
Кстати про дизайн в целом. Для ремонта и отделки прекрасным материалом является керамогранит. Купить керамогранит в магазине проще простого. Это стойкий и надежный материал для помещений различных типов.
