Чтобы трафик на товары, которых нет в наличии, не пропал

Автор: Довбня Сергей Вторник, 4 сентября 2022 01:46

Что делать с трафиком на страницы товаров которых нет в наличии? Думаю многие владельцы Интернет-магазинов и не задумывались об этом. А ведь покупатель зашел, товара нет – ушел! Чтобы трафик на товары, которых нет в наличии, не пропал можно все-же кое что сделать.


Для начала нужно обратить внимание на системы контекстной и прочей рекламы. Посылать пользователей на страницы без товара – терять зря деньги. Все-таки контекстной и прочей рекламой нужно заниматься, и по возможности автоматизировать фильтрацию объявлений.

Для крупных магазинов весьма актуальна потеря посетителей с поисковых систем и закладочных (которые поставили закладку на нужный товар чтобы купить позже). Поисковый трафик на страницы товара которого нет в наличии это не редкость. Это может быть везение или просто ранее проделанная работа оптимизаторов. Часто посетители ищут отзывы о товаре и попадают именно на страницу отзывов. Также текст отзывов может содержать НЧ ключевую фразу и привлекать трафик.

Кстати, по этой причине многие Интернет-магазины оставляют страницы с товарами которых нет и не будет именно для этого – собирать поисковый трафик. Просто скрывают товары из каталога и поиска, но страницы по прежнему “помнит” поисковая система.

Посетители заходят, видят “нет в наличии” и уходят. При этом посетители теряются, также ухудшается показатель отказов на что поисковые системы реагируют плохо.

Тут немного можно улучшить. Т.к. “нет в наличии” отображается на первом экране то и блок “похожие товары” очень желательно расположить на первом экране. Есть много примеров в иностранных Интернет-магазинах, на которых этот блок очень органично вписывается в страницу. Вполне вероятно что данный блок задержит внимание посетителя и все-таки превратит его в покупателя.

Я понимаю как важно место на “первом экране” и как его мало, но это рациональный способ его использовать.

Если ассортимент вашего Интернет-магазина небольшой то не поленитесь вручную подобрать такие товары. Это займет много времени, но и эффект будет лучше. Ведь автоматически выбрать реально похожий товар практически не реально.

Если же ассортимент огромный то:

  • Похожие товары подбираются из той-же категории магаизна. Плохой вариант. Очень уж часто наблюдается что на странице со смартфоном выводятся недорогой телефон, а ведь посетитель искал именно смартфон.
  • Похожие товары подбираются на основе близости свойств (диагональ экрана, ОС, производитель, ценовая категория). Этот вариант сложнее, но лучше.

Чем более релевантен блок “похожие товары” тем выше эффективность от применения данного способа.

Еще есть вариант со скриптом, который будет выводить блок “похожие товары” только в том случае, если товара нет, но это не лучший выход. Дело в том что он внесет изменения в код страницы и она может потерять позиции в поиске.

В общам обращайте внимание на такие мелочи.
_______________
Ищете качественный, быстрый и недорогой хостинг? Да вот же он – это HOST-UA. Обычный хостинг, VPS и выделенные сервера по доступным ценам.




Написать комментарий


f32d23ec