Стратегии продвижения
Автор: Довбня Сергей
Понедельник, 8 октября 2022 01:12
У начинающих владельцев Интернет-магазинов часто нет четкой стратегии продвижения. Понятно что нужны покупатели чтобы были продажи, но отсутствие четкой стратегии часто очень мешает.
Поясню очень просто: бюджет ограничен, его просто маловато, поэтому грамотное вложение денег в самом начале поможет заработать денег на более эффективные методы.
Есть не так много методов получения посетителей и покупателей:
- Контекстная реклама
- SEO
- Реклама в социальных сетях
Контекстная реклама
Самый быстрый и разумный способ получить первых посетителей и покупателей. Если у вас в Интернет-магазине или сервисе порядок с юзибилити и объявления составлены грамотно то конверсия будет высокой.
Именно это я советую в начале чтобы заработать денег на другие методы.
Главный недостаток: вы платите – есть посетители, не платите – посетителей нет.
SEO
Да, поисковые системы – мощный поставщик трафика.
Но тут тоже есть своя подстратегия. Есть высоко (ВЧ), средне (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).
Сразу лучше сконцентрироваться на НЧ запросах. Их дешевле продвигать, они более сложные и по ним конверсия выше. Также их быстрее продвигать, ведь конкуренция по ним низкая и легко выйти в топ через несколько апдейтов. Выбираете 200+ запросов НЧ и двигаете по ним. Если бюджет ограничен то возьмите меньшее количество запросов и постепенно наращивайте число запросов.
Теперь у вас уже есть посетители и идет прибыль. Можно выбрать 20-50 СЧ запросов. По ним все сложнее, дороже и дольше.
За ВЧ запросы вы будете соревноваться с монстрами у которых колоссальные запросы, поэтому по моему лучше избегать этого и искать альтернативные методы. Например, проспонсировать какой-то конкурс, наладить диалог с покупателем, писать статьи и обзоры, заняться облагораживанием магазина и т.д.
Социальные сети
А без них сейчас никуда. Это долго и не дешево, продвигать свой бренд в социалках, но это весьма эффективно.
Советую особое внимание обратить на youtube, для Интернет-магазинов он наиболее актуален в плане трафика. Да и вконтактик дает неплохой трафик, но там нужно много работать.
Нет денег на рекламу? Возьмите в кредит. Здесь можно провести расчет процентов по кредиту и подсчитать примерную эффективность вашей кампании.