Цена в AdWords будет зависеть от времени загрузки

Автор: Довбня Сергей Среда, 12 марта 2008 12:45

Цена в AdWords будет зависеть от времени загрузки страницы рекламодателя. Такая новость появилась в блоге Google AdWords, хотя она касается также и веб-матеров, работающих в Google AdSense.

Если разжовывать, то администрация AdWords думает так: если страница рекламодателя грузится долго, то это портит впечатление от рекламы. Поэтому в оценке качества рекламы добавился фактор времени загруки. Чем дольше грузится сайт рекламодателя – тем выше стоимость рекламы.

Рекламодателям дали месяц, чтобы замерять скорость загрузки и приготовится к грядущим переменам.

Как это отразится на Веб-мастерах, пока эще не известно. Подождем, увидим.




Есть 3 коммент.


f32d23ec

  1. antyanesko   |  Четверг, 13 марта 2008 at 11:47 дп

    ))))
    Загоняют всех на норм хостинг))) + хороший софт )))
    Имхо большой плюс для интернета в целом))) минус для отдельных лиц)) у которых домашний компьютер – сервер :) )

    P/S/ Бегун не отображается в ИЕ7 :(

  2. 3DRomans   |  Вторник, 18 марта 2008 at 11:51 пп

    Да google некоторым проблемку сделал!

  3. Радченко Виктор   |  Среда, 19 марта 2008 at 3:28 пп

    Меня не обрадовала данная новость – думаю ето немного усложнить работу с Adwords

Написать комментарий

Щелкните сюда чтобы отменить ответ.