YouTube канал для Интернет магазинов
Автор: Довбня Сергей
Вторник, 4 декабря 2012 10:59
YouTube – очень полезный инструмент для любого сайта, но Интернет магазин просто обязан иметь свой канал. Основные выгоды это:
- Ролики с YouTube попадают в выдачу Гугла, в самый топ. Это дает дополнительный трафик на ролик, также толкает конкурентов чуть ниже. Вместо одной позиции вы можете занять в топе целых три: текстовый сниппет, картинка и видео. Также замечу тенденцию к наполнению выдачи допллнительными медийными данными, думаю их количество будет только расти.
- Поиск по YouTube также будет давать посетителей/клиентов.
- Как не крути а YouTube – важный социальный фактор.
- Ролики на страницах с товарами задерживают посетителя, улучшая пользовательские факторы.
Самый правильный путь – это делать свои обзоры, пускай краткие, по несколько минут, но все-же. Еще замечу пользу от видео обзоров, они позволяют глянуть на товар со всех сторон.
Крупному Интернет-магазину это будет сложновато. Но вот маленькому, с узкой специализацией и нишей это хороший способ выжить среди конкурентов.
Допустим у магазина очень узкая ниша, например точильные станции или ножи ручной работы. На сайте же будет маловато контента. А вот если сделать на каждый товар по 1-2 ролика с полным описанием товара и демонстрацией его работы то это улучшит юзибилити и сделает презентацию товара более привлекательной.
По себе знаю что сам не раз покупал товар именно после просмотра роликов с демонстрацией работы или после просмотра отличной презентации.
Второй вариант, для занятых и ленивых – плей-листы. Да, можно продвигать свой канал на YouTube не сняв ни одного ролика. Просто делайте подборки из презентаций и обзоров товаров той категории, которой вы торгуете. Читателям будет интересно читать тематическую, регулярно обновляемую подборку. А уже потом, набрав определенную базу подписчиков, снимать видео с презентацией ваших товаров.
Часто этот метод выбирают начинающие, просто чтобы собрать базу подписчиков.
Вообще пока крупные магазины у нас игнорируют данный метод. Но если глянуть на ряд китайских Интернет магазинов, то у них есть свои каналы на YouTube с солидной базой подписчиков, с большим количеством просмотров видео и позициями в поисковой системе. Думаю у нас к этому придут, как всегда с опозданием.
Для примера у Розетки.уа весьма неслабый канал. На сегодня число подписчиков 31425 и просмотров 32148082. Они понимают что это еще один инструмент для маркетинга и продвижения, а вы?
К слову, еще есть смысл подумать о профессиональной поддержке сайта. Займитесь лучше продажами а заботы по поддержке вашего магазина на битрикс оставьте специалистам. Тем более что это недорого.