И че за секретность такая?
Автор: Довбня Сергей
Суббота, 2 сентября 2006 08:21
Сегодня я призадумался и усомнился в основах копирайтинга. Нас учат рисовать картины в умах покупателя. Нас учат вызывать эмоции для того чтобы “впарить” свой продукт. В теории все выглядит красиво, но, по сути, продается черный ящик в красивой обертке.
Почему, спросите Вы? Да почитайте любой минисайт для любого продукта. Там Вы найдете красочное описание, выгоды и прочее, но не найдете содержания продукта. Ну и на кого это все рассчитано? Да, с новичками это работает, но более продвинутые покупатели захотят узнать, что же внутри. Я сомневаюсь, что они будут задавать вопросы по e-mail, скорее всего, просто закроют страницу.
Вопрос спорный. С одной стороны нельзя раскрывать все карты, а с другой нужно таки ответить на этот вопрос.
Я решил провести эксперимент на своем новом продукте и еще на стадии разработки опубликовал содержание книги. Для этого я использовал не обычный двухстраничный минисайт, а небольшой сайт с новостями и рассылкой. Как такого продающего письма на сайте нет, просто описание и новости.
Заценить можно здесь: “Как заработать в партнерских программах” (откроется в новом окне)
После окончания разработки я сделаю и стандартный минисайт с письмом по всем правилам копирайтинга.
Проанализировав статистику в итоге можно будет сказать, что же эффективнее. Честно говоря мне интересно, ведь цена продукта будет немаленькой по меркам рунета (планируется около 15$). Особенно высока цена для мало известного автора. Я же не Берестнев с его многотысячной аудиторией и неслабым авторитетом. С другой стороны я представляю весьма содержательный продукт, который будет интересен многим.
Может эксперимент покажет, какой подход эффективнее. Я рассчитываю на продвинутых пользователей с их здравым смыслом.
Думаю к новому году порадовать Вас результатами. Выход продукта “Как заработать в партнерских программах” запланирован на конец сентября, хотя могу и не успеть.
Если у Вас есть мнение по этому поводу, то можете высказать его.
Я же твердо уверен, что минисайти с текстом по правилам копирайтинга это тупиковый путь.