Гарантийные обязательства Интернет-магазинов

Автор: Довбня Сергей Вторник, 4 марта 2008 01:31

Еще один вопрос, который волнует всех покупателей Интернет-магазинов – это гарантийные обязательство и гарантия на товар. Многие Интернет-магазины вообще забывают упомянуть, что они дают гарантию на свой товар, как того и требует закон. Полулегальные и заведомо недобросовестные магазины сразу ортбросим, и поговорим о “правильных” Интернет-магазинах.

В какой-то момент между выбором и заказом товара у покупателя возникнут мысли: “А есть ли гарантия на товар?”, “А если купленый тоовар окажется неисправным? (сломаным, бракованым и т.д.)”, “А как вернуть/заменить товар по гарантии?”. И опять же на эти вопросы нужно ответить в соответствующем разделе сайта.

То, что Интернет-магазин дает полноценную гарантию, это очень большой плюс, и этот плюс необходимо подчеркнуть и выделить:

  • Рядом с описанием товара пишите срок гарантии на товар.
  • При оформлении товара (а лучше даже раньше) дайте покупателю ссылку на гарантийные условия. Убедите покупателя, что он ничем не рискует, и никаких недостатков при покупке через Интернет-магазин нет.
  • В условиях гарантии четко опишите кто и сколько будет платить за транспортировку по гарантии.
  • Убедите покупателя что вы реальное юридическое лицо, и отвечаете за свои гарантийные обязательства.
  • Подчеркните, что вместе с товаром покупатель получит корректно заполненый гарантийный талон и квитанцию об оплате.

Гарантия – вопрос весьма волнующие. На компакт-диски и прочие мелочи гарантия не обязательна. Покупатель даже проигнорирует то, что сложно обеспечить возврат товара в течение 15 дней в случае недовольства (все-равно большинство реальных магазинов этот закон тоже игнорирует). Но в случае с бытовой техникой этот вопрос нужно расписать в деталях.

Из личного опыта. Встречался с случаем, когда заказали оперативную память (две планки), и одна из них оказалась нерабочей. На сайте Интернет-магазина ничего абсолютно не было сказано о гарантии, тем не менее связавшись с менеджером выяснили этот вопрос, и уже через 3 суток получили работоспособный товар. И почему на сайте ничего не написали о гарантии? Ведь гарантийные обязательства это большой плюс, тем более что взамен прислали более быструю и дорогую память, причем оперативно. Да, теперь я знаю, что это надежный магазин, и ему можно доверять, но другие то не знают, им просто не сказали.

Выводы.

Не задумывались ли вы, почему товар часто выбирают в Интернете, а покупают в соседнем магазине? Просто на пути от выбора до заказа встречаются мелкие препятствия, которые для многих потенциальных покупателей непреодолимы. Сомнения и непонятные моменты заставляют многих покупателей покупать товары в обычных магазинах, даже если там дороже.

И не нужно ровнять по столичным городам, в которых подобных проблем практически нет. Речь идет о мелких городках, в которых существует множество проблем, неведомых жителям столицы. Тем не менее, это огромный рынок, который полностью еще не раскрыт, и частично в этом виноваты сами владельцы интернет-магазинов.



Написать комментарий


f32d23ec