Оцениваем блоги, в которых покупаем рекламу

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 7 февраля 2021 11:04

оценка блога

Не так давно я писал о сервисах для покупки постоянных ссылок. Давайте поговорим собственно о процессе покупки, точнее о оценке самих блогов, в которых вы планируете размещать рекламу.


Для начала давайте определимся с целями, которые мы перед собой ставим. Понятно что часто все идет в комплексе, но все-же нужно выбрать приоритет:

  • Вы хотите получить прямых посетителей с блогов, в которых покупаете рекламу. Лучше ставить этот приоритет в качестве приятного дополнения. В таком случае нужно обращать внимание на посещаемость блога и на то, как блоггер размещает рекламные ссылки. Возможно ссылка-картинка в этом случае будет эффективнее.
  • Поднятие тИЦ вашего сайта/блога. Тут советую побольше читать форумы сео-специалистов, ведь алгоритмы постоянно меняются. Свое мнение по этому поводу я выскажу ниже.
  • Поднятие страниц сайта-блога по определенному запросу. Тут все понятно, чистое SEO.

В любом случае я всегда стараюсь тщательно осматривать блоги, ведь у меня нету лишних денег, да и скупой/тупой платит дважды.

Визуальная оценка

Блог не должен выглядеть как рекламная свалка. Он должен быть сделан для людей и иметь н7е нулевую посещаемость. Это очень имхо, но блог с посещаемостью немногим выше нуля не очень то любят поисковые системы.

Контент блога должен быть уникальным. Желательно чтобы индексация блога была около 80-100% (процент индексации многие системы по продаже рекламы показывают и этот параметр можно задавать в фильтрах).

Никаких ссылок в “подвале” и прочего. Если в блоге и есть реклама, то она должна быть оформлена как реклама для людей. Желательно не более одного постового в одном посте. При этом постовые должны иметь вменяемый околоссылочный текст.

Эти моменты лучше описать еще при создании рекламной кампании чтобы блоггеры видели ваши условия.

Беглый осмотр параметров

Большую часть информации вам даст сама система покупки постоянных ссылок, но все-же.

Я обычно для беглого осмотра использую pr-cy.ru. Первое что смотрим – наличие в ЯК, DMOZ и прочих популярных (прочие почти не важны, но все-же).

Также смотрим категорию, в которой находится сайт. Категория важна если вы хотите также получить тИЦ. Лучше выбирать блоги, которые находятся в той-же или родственной категории что и тематика вашего сайта.

Если у блога есть открытый счетчик LI, то вы также увидите его показания за день.

Для совсем параноиков можно заглянуть в вебархив. Нередка картина когда покупается старый домен с тИЦ и PR, затем на нем подымается совсем другой блог просто для заработка. Опять-же, не проверял насколько это влияет на работоспособность и траст ссылок.

Для поднятия тИЦ

Опять-же мое имхо. Не нужно покупать все ссылки на главную страницу. Создавая рекламную кампанию у вас есть возможность добавить множество якорей/текстов, чем и советую воспользоваться. Когда множество ссылок ведет на главную страницу то это плохо. Разбавьте ссылки на главную страницу большим числом ссылок на внутренние страницы, заодно и позиции поправите.

По фильтрам для покупки, то я обычно предпочитаю контекстные ссылки (внутри контента страницы), они выглядят естественнее. Лучше если блоги будут в родственной вашему сайту категории ЯК. тИЦ блогов не особо важен, не менее 10.

Покупать ссылки с блогов на фрихостах нецелесообразно. Разве что блог в ЯК.

Обязательно ограничение числа внешних ссылок, желательно не более трех. Также учитывайте, что внешние ссылки с блога должны быть близки по тематике вашей. Один из критериев, по которым поисковые системы определяют ссылки – тематика. Если на странице стоят несколько ссылок на ресурсы с разной тематикой, то вероятнее всего эти ссылки продажные и их вес нужно понизить.

По этой же причине лучше избегать блогов, которые продают ссылки через сапу и им подобные.

При создании кампании ставьте обязательными условиями: только в новых постах, оплата после индексации ссылки, уровень вложенности не более 3.

Вот собственно и все, что хотел сказать. Удачного продвижения )




Написать комментарий


f32d23ec