Грамотно покупаем постоянные ссылки

Автор: Довбня Сергей Четверг, 21 апреля 2021 10:47

Все больше рекламодателей покупают постоянные ссылки в блогах. Многие делают это хаотично и не слишком продумано из-за чего теряют деньги. Поговорим немного о том, как избегать финансовых потерь при покупке постоянных ссылок.


Прежде всего нужно понимать что абсолютно вечных ссылок не бывает. Ссылка будет жить пока живет блог. Да и нужно застраховать себя от того что блоггер скроет вашу ссылку редиректом или вовсе удалит ее. Поэтому нужно тщательно относится к выбору рекламных площадок, тщательно оценивая их.

Выбор площадки

Пробовал работать с разными биржами но мой выбор – gogetlinks. И причин для этого много.

В gogetlinks достаточно жесткая модерация, если туда и попадают единичные “плохие” площадки, то это скорее исключение чем правило (сравните с тем что творится в блогуне и все поймете).

Возможно добавить множество комбинаций URL/якорь для одной рекламной кампании. Это пригодится если мы хотим продвинуть несколько страниц сайта ссылочным по НЧ.

Удобные фильтры с таргеттингом тематик и прочих параметров.

Возможно задать обязательным условием индексацию вашей ссылки. Т.е. пока ваша ссылка не будет проиндексирована вебмастер не получит денег.

Защита от снятия ссылки в течение трех месяцев. Т.е. если веб-мастер снимет ссылку то вам вернут деньги. Можно застраховать свою ссылку от снятия на более длительный срок но придется накинуть системе немного сверх той суммы, которую хочет веб-мастер.

Важная деталь, gogetlinks определяет блоги, которые продают ссылки через другие системы (сапу и т.д.). Их можно отфильтровать при поиске, ведь вместо 3 внешних ссылок через месяц может оказаться 10 и более.

Создаем рекламную кампанию

Я обычно продвигаю свои сайты и пытаюсь решить две задачи: поднять позиции некоторых страниц по НЧ и нагнать немного тИЦ/PR чтобы сделать сайт пригодным для заработка. Поэтому и фильтры выбираю соответствующие.

Сначала выбираю страница ресурса пригодные для продвижения по НЧ, т.е. те которые болтаются на 11-20 местах в выдаче (вторая страница выдачи). Составляю список страниц и список ключевых слов для них. Для НЧ часто достаточно одной-двух весомых ссылок чтобы закинуть ее на первую страницу выдачи, поэтому для начала и покупаю по одной ссылке на страницу.

При создании кампании устанавливаем количество внешних ссылок не более 4. Их число со временем может и без того увеличится.

Внутренних ссылок не более 50, тут чем меньше тем лучше.

Вложенность не глубже третьего уровня.

Характер страниц: Страницы не в индексе Яндекса (с гарантией индексации страницы в течение 45 дней). Подразумевается что это будет новый пост и он будет проиндексирован.

В описании делаю приписку в стиле:

Ссылку обязательно окружить релевантным тематическим текстом. Это должно выглядеть как рекомендация посетить интересный и полезный блог.

Не публиковать вместе с другими платными ссылками.

Я не хочу видеть свою ссылку в блоке нетематических ссылок в нетематической заметке, ведь эффективность такой ссылки будет очень низкой. Я заинтересован в покупке работающих ссылок вес которых со временем будет только расти.

В случае если веб-мастер нарушил мои требования я не принимаю пост и прошу переделать.

Фильтры для поиска площадок

Фильтр при поиске площадок очень прост:

Когда список составлен приступаем к составлению фильтра.

тИЦ и PR любой. тИЦ и так будет не ниже 10.

Наличие в ЯК и DMOZ крайне желательно, но тут нужно смотреть по деньгам.

Я обычно размещаю либо контекстную ссылку либо постовой.

Язык русский.

Тематика площадки обязательно близка тематике продвигаемого сайта.

В доменных зонах не размещаю на заведомо не трастовых, т.е. org.ua, pp.ru и т.д.

Индексация не ниже 95%. Если ниже то возможно блог имеет проблемы с дублями контента или поисковики его почему-то не очень любят.

Флажок “Игнорировать площадки, которые размещают автоматически продаваемые ссылки” ставить или нет думайте сами. Если его поставить то список площадок будет крайне мал, да и цены повыше. Смотрите по ситуации.

Я обычно начинаю с самого жесткого фильтра а если площадок мало то постепенно снижаю требования.

Оценка площадки

Всегда стараюсь здраво оценивать блог, в котором будет размещена моя ссылка. Оцениваю дизайн, контент, посещаемость и количество комментариев. Блог должен быть живым и здоровым, он не должен выглядеть как помойка для заработка денег. Если все нормально то я отправляю предложение оптимизатору.

В целом как-то так, но это мой метод и возможно вы знаете более эффективные и более экономные способы продвижения. Знаете – комментируйте.





Есть 3 коммент.


f32d23ec

  1. damir-tote   |  Воскресенье, 24 апреля 2021 at 2:18 пп

    ГГЛ дорогая биржа, лучше с Ротапостом работать. Дешевле и качество блогов не хуже, если уметь фильтровать.

  2. Викторович   |  Среда, 04 мая 2021 at 9:36 пп

    Доброго времени суток!
    Статья “Грамотно покупаем постоянные ссылки” очень понравилась. Написано доступным языком и легко читается. Спасибо за добротный материал. Недавно начал изучать РотаПост в качестве рекламодателя. По РотаПосту и вышел на Ваш блог случайно – фильтровал доступные блоги по своей нише. Перешел на Ваш блог… Одну статью прочитал… вторую прочитал… понравился мне Ваш блог. Сергей, интересно было бы прочитать подобную статью про РотаПост или просто выслушать мнение. Достойный внимания сервис?

  3. Довбня Сергей   |  Пятница, 06 мая 2021 at 7:29 дп

    РотаПост весьма неплохая биржа. Как вы заметили, я работаю и там и там.