Ценовая конкуренция: тупиковый путь

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 23 мая 2021 08:46

Помню еще с экономики, преподаватель говорил что возможно снижать цену чтобы получить больше прибыли за счет объеме продаж. Только вот многие доводят это до маразма.


Давненько не заходил на Интернет-аукционы, сейчас ужаснулся. Цены демпинговые в тех нишах, которые заполнены дропшиперами.

Я понимаю что у них более выгодные поставщики, но в любом случае профит на минимуме. Сейчас цена на многие товары равна ценам в розничных магазинах Китая. По некоторым позициям я вообще не представляю как они в прибыль выйдут.

Получается что ни себе ни людям. Сами получают копейки и другим заработать не дают. Нельзя конкурировать ценой! Тупик в том что прибыль будет ограниченна, и это не те товары чтобы сделать большие объемы продаж. Тем-более многих смущает полная предоплата и доставка из Китая.

Как я вижу методы ухода от ценовой конкуренции и конкурентов вообще:

  • Продажи в оффлайне. Есть масса людей которые не ходят на Интернет-аукционы и их жизнь в Интернете ограничена вконтактиком. А есть же еще газеты с бесплатными объявлениями, реклама листовками и т.д.
  • Продажа в социальных сетях.
  • Свой Интернет-магазин. Хлопотный вариант, не самый удачный.
  • Конкуренция качеством. Не понимаю что мешает многим продавцам получить товар на руки, оттестировать его и сделать свои фотографии/обзоры. 90% продавцов тупо копипастят характеристики на аукцион.
  • Поиск оригинальных и новых товаров. Рынок завален дешевыми китайскими мобилами и плеерами но ведь там сотни тысяч категорий товаров, многие на рынке не видны или их мало.

Думаю вариантов не так уж и мало. Основная суть: уйти от ценовой конкуренции и получить больше прибыли. Если этого не сделать то придется работать “за еду”.
___________
При проведении высотных работо по монтажу или ремонтам вам необходимы пояса предохранительные, которые являются страховкой и защитой от падения. Большой выбор, приемлемые цены.




Написать комментарий


f32d23ec