Как открыть Интернет-магазин

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 30 мая 2021 08:17

Часто на форумах по электронной коммерции можно слышать вопросы: “Как открыть Интернет-магазин?”, “С чего начать?”. Просто заметка для того чтобы было общее представление о том как рекомендуется начинать.


Основа любого магазина – товар

Первое, что нужно понимать, без надежного поставщика товара по выгодным ценам начинать даже и не стоит. Товар – основа для Интернет-магазина. Товар должен быть конкурентоспособным по цене и качеству.

По возможности лучше иметь товар, аналогов которого нет на рынке. Если товар сделан местной промышленностью или сделан подрядчиком из Китая по вашему проекту то он будет новым и оригинальным.

Интернет-магазин

Вообще следует понимать что даже сама разработка Интернет-магазина дело не дешевое и потребует серьезных капитальных вложений. Вам необходим сам движек магазина (скрипт). Можно взять готовый, есть даже бесплатные скрипты. Дальше нужен уникальный дизайн. Также магазин нужно наполнить добавив туда товар с фотографиями и описанием.

Но это еще далеко не все. Самая важная и затратная часть это продвижение магазина. Это может быть продвижение в поисковых системах или контекстная реклама. Для продвижения в поисковых системах придется нанимать специалиста. Да и для контекстной рекламы специалист желателен, т.к. неграмотно составленные объявления по “неправильным” ключевым словам приведут к пустой трате рекламного бюджета.

Нужно понимать что начальные капитальные вложения будут весьма большими и у многих так и не получается “отбить” вложенные деньги. Часто выгоднее и просто продать товар другому Интернет-магазину или дать на реализацию под процент от прибыли.

Персонал, поддержка и доставка

Да да, помимо всего прочего, вам нужен человек который будет принимать заказы по телефону и через Интернет, проверять поступления оплаты, паковать товар и отправлять его покупателю. Это я как-бы намекаю что Интернет-магазину нужна команда и все они будут на зарплате. Это тоже затратная часть.

Грамотный пример инвестиционной стратегии которая экономит деньги – аутсорсинг Интернет-магазина. Это когда компания берет часть забот или все заботы по работе Интернет-магазина.

Есть компании которые берут на себя все: маркетинг и продвижение, прием заказов, склад и доставку товара. Обычно за это берут абонплату или процент с продаж товаров. Те кто берет процент с продаж более заинтересованы в этих самых продажах поэтому работать с ними может быть эффективно.

В случае с полным аутсорсингом забот у вас будет поменьше.

Бухгалтерия и налоги

Да, куда же без них. В добавок ко всему прибавляется бухгалтерская работа, отчеты в налоговую и т.д. Если у вас работают наемные работники то еще и соцстрахи и прочие отчеты.

Как видим дело это весьма затратное и хлопотное. И вам никто не скажет на 100% как сделать так чтобы быстро “отбить” деньги и не уйти в убыток. Читайте форумы типа oborot.ru и ему подобных, учитесь на чужом опыте и будет вам счастье.




Написать комментарий


f32d23ec