А вы следите за репутацией своего бренда?
Автор: Довбня Сергей
Вторник, 23 августа 2021 08:09
Брендом может быть компания, торговая марка, магазин, сервис или просто человек. Репутация всегда важна независимо от того являетесь вы фрилансером-одиночкой или представляете крупную компанию.
Недовольный клиент, покупатель или заказчик не ограничится личной перепиской или созданием топика на официальном форуме. Неет, он обязательно напишет в свой блог или ЖЖ сообщество, создаст топики на крупных форумах чтобы пожаловаться максимальному количеству людей о том как его обманули или кинули.
Самые опасные для репутации это ЖЖ и крупные форумы. Там обычно водится очень много тролей и обсуждение получится серьезным и эмоциональным.
Это как-бы мелочи, но практически всегда сказывается негативно. За этим нужно следить и стараться урегулировать ситуацию или смягчить нанесенный вред.
Помимо всего прочего всегда появление официального представителя сказывается положительно, показывает ваше бережное отношение к клиенту и то что вы следите за репутацией. Из подобных жалоб и возмущений можно даже извлечь пользу. Я неоднократно наблюдал как резко менялась ситуация после того как официальный представитель дал пояснения или помог с разрешением ситуации. Это все новые клиенты и покупатели.
В поисках вам поможет расширенный поиск, поиск по блогам и по блог-платформам. Кроме самого поиска упоминаний вашего бренда можно поискать типовые фразы, например “Купил микроволновку в …” и т.д.
Пользуйтесь сортировкой по дате чтобы видеть новые записи и упоминания.
Всегда старайтесь отвечать на вопросы и просьбы и улаживать конфликтные ситуации. В любом случае ваше появление всегда будет уместно.