Влияем на пользовательские факторы
Автор: Довбня Сергей
Среда, 2 ноября 2021 11:43
Многое из сказанного проверено на практике, частично это домыслы, но они вполне логичны. Особенно заметно это в Google.
Первое что очень важно – показатель отказов. Если пользователь перешел на ваш сайт и провел на нем менее 15 секунд то это считается как отказ. Поисковая система будет считать что для данного пользователя страница нерелевантна по данному запросу. Следовательно его нужно повышать.
Второй момент – время, проведенное пользователем на страницах вашего сайта. Чем дольше тем более посетитель заинтересован в контенте вашего сайта. Значит и страницы сайта более ценны.
Внутренние переходы. Многие пользователи заинтересовавшись вашим сайтом пройдут и посмотрят другие страницы. В статистике мы это видим как число просмотров на посетителя. Его тоже очень желательно повышать.
В новых проектах я использую следующие простые правила для написания новых статей и постов.
1. Картинка вверху поста, статьи. Она должна быть по теме и задержать внимание.
2. Желательно иллюстрировать статью. Многие пользователи не любят сплошную стену текста, лучше разбавить материал картинками. Часть задержится просто чтобы пролистать и глянуть картинки.
3. Выделение основных тезисов. Многие посетители читают тексты по “диагонали” и не хотят читать много текста. Нужно как-то выделить основные мысли, сделать немного списков и выводы (часть посетителей прочитает как минимум вывод). Это задержит еще часть посетителей.
4. Я не пользуюсь специальными плагинами для перелинковки. Лучше ставить ссылки внутри текста, в подходящих местах. Многие посетители будут открывать их в фоне чтобы почитать потом. При этом я не просто ставлю ссылки по нужным кеям, а пишу что-то типа “По данной теме прочитайте мою статью ….” и ставлю там ссылку. Так эффективнее чем блок ссылко под тсатьей генерированный автоматически.
5. Если это цикл статей или развитие одной и той-же темы то обязательно нужно сделать ссылки на предыдущие части.
6. Здорово если в конце поста вы найдете и опубликуете подходящий по теме ролик. Видео по теме найти достаточно легко, занимает несколько минут, зато так вы задержите посетителя на странице еще немного. Если видео интересное то и эффект будет неплохим.
Вот вам простой пример блога, на котором тестировал эти методы:
Вот как-то так, и никаких накруток, никаких махинаций, все для людей.
Вот кстати в тему видео с blogopraktika. Стиль немного с юмором, прям по Гоголю все:
_______
Компания «Арбитражно-судебное агентство» поможет вам извлекать больше прибыли проведя грамотный консалтинг. У вас большие перспективы развития и роста, вы их еще просто не видите.