Принцип супермаркета

Автор: Довбня Сергей Вторник, 31 мая 2021 08:16

Этот метод по привлечению покупателей уже давно используют супермаркеты во всем мире. Да и многие Интернет-магазины давно успешно пользуются таким простым и эффективным принципом. Давайте рассмотрим как работает принцип супермаркета.


В реальной жизни это выглядит примерно так. Супермаркет снижает цены на несколько товаров. Цены снижаются существенно, главное в убыток не залезть. Цены на остальные товары такие-же как и конкурентов или даже выше. Но рекламируются именно те товары, на которые снижены цены в стиле: “Цена недели! Куры по хх рублей”. Внимание покупателей это привлекает, почему-бы не сделать покупки по выгодной цене. Но реально никто не приедет в супермаркет только по курицу, он возьмет еще хлеба, картофеля и кучу прочей ерунды. В итоге, если пересчитать стоимость всего что набрал покупатель то выйдет что он скупился дороже чем у конкурентов. Но покупатель доволен и расскажет знакомым что они затупили, ведь он вчера в магазине “ххх” брал курицу всего по хх рублей.

Супермаркета таким образом зарабатывает лояльность покупателя, создает у покупателя ощущение что в магазине все дешевле чем у конкурентов или на рынке, да еще и зарабатывает на этом.

Я тут писал что нельзя вести ценовую конкуренцию. Можно конечно, но только если очень грамотно. Ведь наверняка у вас в городе масса супермаркетов и все они живут достаточно неплохо и покупатели есть у всех. В Интернете, особенно на Интернет-аукционах, пытаются задавить других ценой. А нужно напротив, всячески уходить от ценовой конкуренции.

Теперь посмотрим как идет рекламная кампания многих Интернет-магазинов. Зачем рекламировать бренд? Лояльность покупателей и узнаваемость магазина завоевывают не совсем так. Какой смысл писать в контекстной рекламе “Ноутбук за 20 000 рублей” если на несколько позиций под ним будет конкурент с объявлением “Ноутбук за 15 000 рублей? Ведь пойдут к конкуренту и с меньшей ценой за клик.

Как-то более грамотно нужно. Ведь есть масса методов чтобы заставить покупателя купить больше или вернуться потом в Интернет-магазин за новой покупкой.

Также можно рекламировать самый интересный товар, которого нет у конкурентов или который будет новинкой для покупателя. Тут можно придумать массу вариантов.
_______
Возможно вас также заинтересует металлическая бытовка с отделкой МДФ или прочими вариантами.





Есть 1 комментарий.


f32d23ec

  1. Екатерина   |  Суббота, 20 августа 2021 at 2:40 пп

    Да, за счет цены пробиваться бессмысленно. Себе в убыток. Нужно разработать грамотное и привлекательное УТП, тогда можно рассчитывать на успех.