Как потерять подписчиков, фолловеров и друзей

Автор: Довбня Сергей Понедельник, 14 февраля 2021 11:26

доверие

Давайте рассмотрим причины отписки от почтовой рассылки, ленты RSS, анфоллов в Twitter и т.д. Часто печально наблюдать картину, когда число подписчиков уменьшается, это расстраивает. Что заставляет их нажать анфоллов или кнопку “Отписаться”?


С каждым годом на пользователей все больше давит плотный поток информации. Если раньше это было немного e-mail рассылок и немного спама, то сейчас информация идет более плотным потоком: RSS-ленты, Twitter, социальные сети и т.д. И везде пользователю навязывают рекламу, ссылки куда-то и прочее. Это вызывает сильное раздражение, ведь в этом потоке выловить полезную и интересную информацию все сложнее. И есть ряд факторов, которые могут стать решающими, заставив пользователя отписаться.

Слишком частые/редкие сообщения

Слишком частые посты, сообщения и прочее с крупицами информации сильно раздражает и отнимает время. От вас могут “избавиться” после получения нескольких сообщений подряд или просто при плановой чистке (подобное делают многие пользователи, раз в несколько месяцев удаляют бесполезные источники информации).

Тут есть выход – пишите реже, делайте сообщения более “плотными”, если это информационная рассылка Интернет-магазина или сервиса, предлагайте эксклюзивную скидку подписчикам.

Слишком редкие сообщения также могут стать проблемой. Сам не раз удалял из ридера RSS-ленты, которые не обновлялись длительное время просто чтобы экономить трафик.

Тут есть выход – пишите хоть раз в неделю, это не сложно.

Переизбыток рекламы

Реклама везде, и она уже всех одолела. Получая 10 писем, из которых только одно полезное читатель “огорчается” (”сколько бля можно упыри проклятые” было бы грубо). Особенно акуратны будьте в сервисах, которые и так переполненные рекламой. Почтовые рассылки на бесплатных сервисах рассылок, социальные сети, Twitter с бесконечным кросспостингом и т.д.

Всего нужно в меру, особенно рекламы. Всегда можно оформить рекламу в виде акции, которая эксклюзивна только для читателей.

Скучные материалы

Да, нужно трезво оценить себя, возможно вы действительно пишете скучно и становитесь не интересным читателям. Скучнее ленты Twitter состоящей из сплошного кросспостинга может быть поток сообщений в стиле “Привет Твиттеряне”, “Пойду на работу”, “Пришел на работу”, “Ушел домой” и дальше в том-же духе.

Многие авторы блогов буквально вытягивают из себя посты только ради того чтобы опубликовать внизу постовой. Выглядит это очень скучно и не интересно.

Постарайтесь не писать скучных, бесполезных и не интересных постов. Лучше писать редко но метко.

Еще не нужно забывать, что проведя акцию (какая-то плюшка за регистрацию, лайк, подписку) вы получите поток читателей/подписчиков. Но если вы будете злоупотреблять доверием читателей и делать одну из ошибок, описанных выше, вы потеряете своих подписчиков очень быстро. Поэтому важно проводить рекламные кампании разумно, всегда есть множество способов задержать и заинтересовать подписчиков.
_______
Надоело копаться в горах пыльных документов? Есть же современный метод – создание электронного архива документов. За ваши деньги для вас оцифруют любой архив, вы получите удобный поиск и избавитесь от “корма для крыс”.




Написать комментарий


f32d23ec