Продвижение в социальных сетях на примере: часть 2

Автор: Довбня Сергей Четверг, 17 февраля 2021 12:04

Twitter

В прошлой заметке мы рассмотрели пример продвижения ночного клуба через соцсети ВКонтакте или Facebook, очень советую прочитать этот материал чтобы понимать ограниченность возможностей Twitter. Теперь разберемся с Twitter, тут все сложнее.


Вообще мое имхо что Twitter еще не приспособлен к нормальному ведению рекламных кампаний в нем. Инструментов и возможностей слишком мало, в большинстве случаев нужен сайт, на который и будет информационной основой т.к. возможности Twitter малы: сообщения слишком короткие, соцгруппы формируются без таргеттинга, сам таргеттинг весьма условный. Это как стрелять из пушки по воробьям.

Для начала разберем примеры того, как не нужно делать.

Тупой кросспостинг

Многие думают что просто настроив кросспостинг новостей в свой Twitter они сходу получат профит. Это далеко не так.

Ленты состоящие из чистого кросспостинга никому не интересны. “Живые” фолловеры будут делать анфоллов и останутся только такие же боты как и вы. Редкие пользователи фолловят чтобы получать уведомления о новостях.

Массфолловинг

Это когда автоматическими средствами фолловится огромное число людей в надежде получить обратный фолловинг. Более продвинутые фолловят по спискам тех, у кого настроен автоматический обратный фолловинг. Кроме циферок это обычно не приносит реальной пользы. Вот пример двух моих аккаунтов:

Аккаунт 1. Фолловеров 1к, все русскоязычные но получены в результате массфоловинга. Туда настроен кросспостинг. В итоге переходов чуть больше ноля в сутки.

Аккаунт 2. Фолловеров 30. Никак не продвигался, просто кнопка “фоллов ми” в блоге. Там тоже кросспостинг и подписываются те, кто реально желает получать уведомления о новых постах. В итоге 5-10 переходов на каждый пост.

Но дело даже не в этом, мы же не просто трафик хотим получить а вполне себе реальных покупателей, клиентов и заказчиков. В таком случае массфолловинг это тупиковый путь. Нужно поступать как-то более продуманно.

Платная реклама в других твиттер-аккаунтах

Есть сервисы в которых можно купить рекламу в других твиттер-аккаунтах. Они абсолютно бесполезны.

Провел небольшой эксперимент. Закинул в твайт 500 рублей, купил несколько десятков ретвиттов одной статьи с охватом где-то 15к фолловеров. В итоге получил два десятка переходов. Это очень унылый результат. Тем-более что нет абсолютно никакого таргеттинга по территории, интересам или тематике. Может там и не мертвые фолловеры были, просто им не интересно, у них другие интересы. До сих пор жаба давит, ведь если бы я вложил их в SEO или контекст то пользы было бы гораздо выше. Но на то он и эксперимент.

Советую обходить подобные сервисы стороной, они еще и комиссию нереальную берут. Т.е. вы платите 10 рублей за твитт, блоггер из них получит 5 рублей.

Хороший пример с торговлей авто запчастями

Видел твитт-аккаунт одного предпринимателя (скорее всего на него работает кто-то более или менее профессиональный). Он продает автозапчасти, причем, как я понял по всей территории России и может достать что угодно. У него как-бы и настроен кросспостинг но помимо этого он очень живо общается на автомобильную тематику с своими фолловерами, дает советы и рекомендации. Даже не будучи автолюбителем лента мне показалась очень интересной.

У него достаточно большая база подписчиков и много листингов. Лента выглядит очень живой, на один пост с кросспостинга у него 3-10 твиттов с ответами или интересными моментами из опыта. Ему задают вопросы в стиле “А через сколько могут доставить эту железяку?”, “А есть ли аналог подешевле?”, его ответы ретвиттят.

При таком подходе эффект от Twitter будет. Но думаю и времени на это уходит больше, группа ВКонтакте отнимет меньше времени.

Смысл в том, что фолловились не все подряд, а те кто интересуется автомобильной тематикой. Не просто фолловились, а велось именно общение с ними, давались полезные советы и формировался круг заинтересованных людей.

Из интересующих нас инструментов в Twitter есть:

  • Поиск по постам. Можно искать юзеров интересующихся темой, дать им совет, ответить на их твитт и таким образом получить заинтересованного фолловера.
  • Поиск по интересам реализуется сторонними сервисами. Опять-же это путь к массфолловингу.
  • Поиск по месту расположения. Есть в расширеном поиске, можно искать пользователей находящихся на определенном расстоянии от вас. Может быть полезно.

А в целом на сегодня метод трудоемкий, нет нормальных инструментов, нет приблизительной схемы работы, нет гарантии что старания окупятся.
_________
Возможно вам пригодится аренда спецтехники недорого. Компания «Докастрой» предлагает весьма выгодные условия.





Есть 1 комментарий.


f32d23ec

  1. Тони   |  Четверг, 17 февраля 2021 at 5:44 пп

    Да уж со многим согласен, правильно пишешь, но вести его всего же надо это твиттер, думаю это дань времени)